Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сейчас многие автомобили снабжены гидроусилителем руля, и одной из его составляющих является приводной ремень, с помощью которого осуществляется привод масляного насоса гидроусилителя от шкива коленчатого вала ДВС. Приводной ремень гарантирует бесперебойную передачу момента силы от фрикционного кольца коленвала на шкив насоса ГУР, и его целостность имеет немалое значение для безопасной езды. Обычно его нужно менять, когда на нем образовались трещины или если он сильно растянут или вовсе оборвался. При замене необходимо обеспечить верное натяжение ремня: слишком сильное натяжение даст высокую нагрузку на части системы, что поспособствует скорому износу, а слабое создаст свист и снизит работу ГУР. По этой причине советуем вам обратиться для проведения этой операции в автосервис Rublev.